Главная / Препараты / Вопрос специалисту

Ответ на вопрос

ставлю свечи простатилен 3 дня

07.01.2012

Вопрос:

Здравствуйте. ставлю свечи простатилен 3 дня. через 2 часа бегу в туалет - диарея. это нормально? Свечи применяю для профилактики

Ответ:

Добрый день,
Простатилен свечи лучше применять после естественного опорожнения кишечника. При применении свечей рекомендуется как можно более глубокое введение суппозитория в прямую кишку. После введения суппозитория лучше полежать на боку. Наилучшее время для проведения процедуры — непосредственно перед сном, после вечернего туалета.
Если Вы идете в туалет через 2 часа после введения суппозитория, то беспокоиться не надо, так как активные вещества уже проникли в ткани. И наверняка, то что Вы называете диареей, является просто жидким стулом. И это может быть просто реакцией на раздражение прямой кишки и ничего страшного в этом нет.
Будьте здоровы!