Главная / Препараты / Вопрос специалисту

Ответ на вопрос

После применения цитовир-3 утром и вечером

23.08.2011

Вопрос:

Моей дочке 3 года после применения цитовир-3 утром и вечером по одной мерной ложечке один день, на следующий день было все нормально до того момента как ребенок поел клубнику и через пару часов у нее появились красные пятна и зуд. Препарат принимали первый раз. Почему пошла такая реакция? До этого не было ни каких аллергия. Спасибо

Ответ:

Добрый день,
Описанный Вами случай — типичная реакция на клубнику. Такое бывает. Если ребенку давали импортную клубнику, например из Греции или Голландии, то такой случай вполне вероятен, поскольку для консервирования применяются различные химические соединения, некоторые из них обладают свойствами аллергена.
К сожалению, такие случаи в наше время не редкость. С приемом препарата эта реакция, вероятнее всего, никак не связана.
Тем не менее целесообразно показать ребенка ребенка у врачe-аллергологу.